Skip to main content
Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 93А, +7 928 270-53-05      Москва +7 985 800-77-72
Морозовск, ул. Руднева, 218, +7 929 817-19-39

Термины и определения

Клиент (Покупатель, Пользователь) — полностью дееспособное физическое лицо, приобретающее товары у Продавца, либо указанное в качестве получателя Товара, либо использующее Товары, приобретенные у Продавца, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Продавец — ООО «ТОЧКА КРОВЛИ» ИНН 6166096604.

Товар — объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже в ассортименте Продавца.

Заказ — электронный или устный запрос/заявка Покупателя на приобретение Tоваров из ассортимента Продавца.

Возврат товара надлежащего качества

  • 1.1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.
  • 1.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца.
  • 1.3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Например, если товар был произведен специально под индивидуальные потребности покупателя.
Также не подлежат обмену и возврату товары, производимые по индивидуальным размерам клиента.
  • 1.4. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта невозможен, если иное не предусмотрено в правилах проведения акции.

Нарушение продавцом условия об ассортименте (Пересорт)

  • 2.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Покупатель вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата уплаченных денежных средств за фактически непереданный Товар.
  • 2.2. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату. В случае если Клиент принимает данный товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца на момент передачи Товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
  • 2.3. Замена Товара, не соответствующего заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового Заказа. В случае если Товар, не соответствующий ассортименту, был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость возвращается на банковскую карту, с которой производилась оплата, либо иным способом, которым производилась оплата Товара.
  • 2.4. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар, возвращаются в порядке, указанном в настоящих правилах.
  • 2.5. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, возвращаются на банковскую карту, с которой производилась оплата, либо иным способом, которым производилась оплата Товара. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

Нарушение продавцом условия о количестве

  • 3.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.
  • 3.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
  • 3.3. В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость автоматически возвращается на банковскую карту, с которой была произведена оплата, либо иным способом, которым производилась оплата Товара.
  • 3.4. В случае невозможности передать недостающий Товар Продавец уведомляет об этом Клиента. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется способом согласно настоящих правил.
  • 3.5. В случае нарушения Клиентом в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

Возврат товара ненадлежащего качества по гарантии

  • 4.1. Если на Товар установлен гарантийный срок и он не истёк, Клиент может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне, выданном Продавцом.

Закажите кровлю сейчас!

Заявка на бесплатный замер

Бесплатная консультация

Задать вопрос

Напишите директору